Вологодская городская общественная организация инвалидов

Маршрут короче, рейсов больше: варианты изменения маршрута 37э обсуждают с вологжанами

Организацию движения маршрута 37э обсудили сегодня на рабочей встрече городские власти и активисты села Молочное. В основу легли результаты мониторинга, представленного общественниками.

С начала сентября на маршруте, который соединяет село Молочное с остановкой «Старый рынок» в центре Вологды, действует временная транспортная схема: сокращено количество машин, а рейсы синхронизированы с наибольшим пассажиропотоком в часы пик – об этом просили сами вологжане. Также был добавлен еще один автобус на маршрут – дублер № 37. Пассажиров в этом автобусе стало больше на 30 %, ровно настолько же их число сократилось на рейсе 37э.

«Временное расписание есть, перевозчиком оно соблюдается. В часы пик, когда автобус идет из центра, он стоит в пробке на Ленинградском мосту, а также на перекрестках с Ярославской и Октябрьской. Также был проведен анализ, куда едут жители Молочного. Большая часть пассажиров выходит на остановках до улицы Ярославской. На обратном пути основные пункты посадки – центр и часть остановок на ул. Ленинградской и в микрорайоне ПЗ», – прокомментировал заместитель Мэра Вологды – начальник Департамента городского хозяйства Антон Мусихин.

С учетом этого был предложен вариант: сократить маршрут 37э до ул. Новгородской, то есть разворачивать автобус рядом с ДК ПЗ. Это поможет избежать заторов в часы пик, а также сократит интервалы между рейсами. То есть за день автобус успеет съездить туда-обратно большее число раз. Сейчас этот вопрос находится в стадии обсуждения.

«Сейчас от Молочного до центра автобус едет по расписанию 45 минут, но по факту с учетом пробок получается около часа. Если мы сократим маршрут до ул. Новгородской, то в одну сторону автобус будет ходить за 35 минут. Тем самым мы сможем увеличить количество рейсов в 1,5 раза. Таким образом, может добавиться 5-6 рейсов в день», – пояснил директор предприятия «Вологдатранс» Сергей Люлин.

Обсуждается и формат самих автобусов. Сейчас на маршруте 37э работает только одна низкопольная машина большой вместимости.

«Мы с ребенком ездим в реабилитационный центр на ул. Новгородскую. Но в маленькие ПАЗики коляска не помещается. Нас выручает один низкопольный автобус, но его недостаточно. Раньше все автобусы на маршруте 37э были низкопольные, и хотелось бы, чтобы их количество снова увеличилось», – высказалась жительница села Молочное.

Перевозчики с позицией вологжан согласились и выразили готовность с 1 октября внедрить еще один такой автобус.

«Сегодня по итогам встречи мы понимаем, что маршрут необходим прежде всего семьям с детьми, маломобильным вологжанам, тем, кто работает в районе ПЗ, школьникам и студентам. Через 2 недели мы снова встретимся с общественниками и посмотрим предложенную перевозчиками схему, где будет указан интервал движения и количество машин. Также в ближайшее время планируется открыть в Молочном пункт МФЦ, это позволит людям получить доступ к оказанию государственных и муниципальных услуг, не выезжая в город. Сейчас для него подбирают помещение», – рассказал Глава Вологды Юрий Сапожников.

Также в ходе встречи был рассмотрен вопрос об объединении конечных остановок автобусов 37 и 37э у Дома ветеранов в поселке Молочное. Помимо этого, было предложено разместить в селе терминал банка «Северный Кредит» для оплаты коммунальных квитанций. Это удобно для пенсионеров, потому что в этих терминалах можно рассчитываться без комиссии. Сейчас идут переговоры с руководством банка. А в скором времени завершится строительство нового хоккейного корта около школы № 6 – это дополнительная возможность заниматься спортом для молодежи.

Вологда.рф

Отметить в соц. сети
Полезные ссылки